абсолютная и беспощадная победа, поставившая нацистов на грань безоговорочной капитуляции
26 мая 1940 года началась Дюнкеркская эвакуация под кодовым названием «Динамо». Она стала одной из немногих и наиболее важных побед союзников за всё время Французской кампании. В ходе операции более 300 000 английских, французских и бельгийских военнослужащих было эвакуировано морем из осаждённого немцами города Дюнкерк.
одной из немногих и наиболее важных побед союзников
побед союзников
ай донт вонт ту лив он зыс планет эниморе
читаю второтег и у него охуенное
Даже в самые лютые 1930-е годы он с теплотой относился к СССР и даже к Сталину. В 1936 году Керенский в журнале "Новая Россия" пишет, что "Советский Союз снова стал Россией". Керенский и его подвижники считали, что "Новая Россия" родилась, когда крестьяне под руководством Сталина стали управлять страной (в противовес прежнему интеллигентскому и рабочему правлению). "Рабочий класс более в СССР не господствует", — радостно констатировал он. Падение роли рабочих имело своей причиной механизацию производства, в результате которой место человека на фабрике заняли машины.
Керенский писал, что Сталин заимствует всё лучшее у Муссолини и Гитлера, и приветствовал это. "Конституция СССР во многом тоже фашистская. Политическая власть сосредоточена в руках единственной разрешённой партии, как это имеет место в Италии и Германии, где партия является не партией, а средством управления", - писал он.
«Пусть не думают, что в фашизации сталинской диктатуры, в превращении её из классово-пролетарской в народную плебисцитарно-цезаристскую я не вижу ничего положительного. Наоборот. Признание нации, народа, государства как единства, связанного общим прошлым, общей территорией, единством психологического склада, обязало во имя укрепления своей личной диктатуры Сталина перестроить весь каркас государства сверху донизу на новых, общенародных началах", - писал Керенский. По его мнению, при всех её изъянах, сталинская конституция давала русскому народу перспективы. "Подлинное значение сталинской конституции – дать в руки народа орудие, с помощью которого СССР от фашизма перейдёт к демократии", - считал Керенский. С ним соглашались и меньшевики, что фашизм в СССР – лучше диктатуры пролетариата, а ещё фашизм – это возвращение страны от космополитизма и американского технократизма в лоно европейской цивилизации.
«Не понимаю, почему мы должны стоять и смотреть, как страна катится к коммунистам из-за безответственности ее населения. Этот вопрос слишком важен для чилийских избирателей, чтобы можно было позволить им принимать самостоятельные решения.»
Генри Киссинджер об обстановке в Чили времён президенства Альенде
Сегодня Серёжке накинули годик. Пожелаем же ему сердечного и полового здоровья. Пусть всеми любимый sg Pb BenderRodriguez остаётся самым большим хуем этого нашего. Ура.
c-c-combo breaker
После гибели Анны Карениной под колесами поезда ее дочь Анну на воспитание берет Каренин.
Вронский в глазах общества превращается в чудовище, и все, кто раньше злословил по поводу Карениной, теперь выбирают своей мишенью Вронского.
Он вынужден уехать из Москвы, но и высшее общество Петербурга его не принимает.
Следы Вронского теряются где–то в глубине России.
Каренин воспитывает детей Сергея и Анну одинаково строго.
Но подрастающей Анне кажется, что с ней он обходится особенно сурово.
Сережа иногда, обвиняя Анну в гибели матери, грозит ей, что папа оставит ее без наследства, что не видать ей приличного общества и что, как только она подрастет, ее вышвырнут на улицу.
Романа Льва Толстого в доме Карениных не держат, но Анна прочитала его довольно рано, и в ее сердце вспыхивает желание отомстить.
В 1887 году совпадают сразу несколько событий: умирает Каренин, Сергей Каренин осуществляет свою угрозу — выгоняет Анну из дому, и становится известно, что Вронский жив.
Практически разорившись, бывший блестящий офицер живет в небольшом волжском городе.
На последние деньги Анна покупает билет на поезд и, похитив из дома Карениных револьвер, едет, чтобы отомстить отцу.
Вронский живет в приволжском городе Симбирске одиноко.
Свет даже такого маленького городка после выхода в свет романа "Анна Каренина" не принимает его, и Вронский вынужден вращаться в полусвете.
Однажды он знакомится там со странной парой бывших каторжан, недавно амнистированных.
Его зовут Родион Раскольников.
Его молодая подруга — Катя Маслова.
К Раскольникову Вронского привлекает еще и то, что волей случая они оба стали героями романов.
Катя Маслова, бывшая проститутка, убившая любовника, завидует обоим и иногда говорит: "Вот напишу Льву Толстому, он и меня в роман вставит".
Она даже иногда по вечерам пишет нечто вроде дневника, а потом отправляет листки в Ясную Поляну.
На каторге она потянулась к овдовевшему там Раскольникову, но на свободе постаревший Родион не может идти ни в какое сравнение с сохранившим столичные манеры Вронским.
Раскольников в отчаянии, но сам он уже не может поднять руку на человека.
Он решает найти исполнителя своей мести.
Выбор Раскольникова падает на семнадцатилетнего гимназиста, у которого недавно казнен брат за покушение на царя.
Володя Ульянов, читавший о судьбе Родиона Раскольникова, соглашается и из рогатки, почти в упор, свинцовым шариком в висок убивает Вронского.
На крик Масловой сбегаются люди, собирается толпа, и в этот момент к дому на извозчике подъезжает Анна Каренина.
Она понимает, что опоздала, что месть осуществить не удается.
Вечером в гостинице она узнает имя гимназиста, убившего Вронского, и то, что в городе созрел своеобразный заговор молчания.
Из сострадания к матери Ульянова, уже потерявшей сына, и оттого, что Вронского все равно никто не любил, в свидетельство о смерти Вронского вписан апоплексический удар.
Анна, не имеющая средств к существованию, в гостинице знакомится с купцом и на пароходе уплывает с ним.
Маслова в отчаянии, она должна вот–вот родить, но к Раскольникову возвращаться не хочет.
Дождавшись родов, она подбрасывает родившуюся дочку в бедную еврейскую семью, а сама кончает жизнь самоубийством.
Еврейская семья Каплан, приняла подкидыша, назвав девочку Фанни.
Девочка знает, кто виноват в том, что ей приходится воспитываться в еврейской семье. Фанни решает отомстить.
Анна Каренина намеренно бросается в разгул, жизнь превращается в череду пьяных компаний и в переход от одного купца к другому.
Идут годы.
Однажды осенью 1910 года после пьяного кутежа в затрапезной гостинице Анна находит зачитанные прислугой книги Льва Толстого "Анна Каренина" и "Воскресение".
Старая боль вспыхивает в душе Анны, и ей начинает казаться, что во всем виновен Лев Толстой, что именно он виноват в том, что брат выгнал ее из дому.
Анна решает убить Толстого и отправляется в Ясную Поляну, послав по дороге телеграмму с угрозой.
Лев Толстой понимает, что это не шутка, все бросает и бежит из Ясной Поляны.
По дороге простужается и умирает.
Анна снова опаздывает.
Снова загул, попытка утолить воспоминания в вине.
Приходит в себя Анна только в 1917 году, когда узнает, что в Петрограде произошла революция, и во главе ее стоит тот самый гимназист из Симбирска, который убил Вронского.
Это единственный человек, который сделал для Анны хоть что–то.
Анна принимает революцию, уходит из занятого белыми города и присоединяется к отряду красных, которым командует Василий Иванович Чапаев.
Она становится матерью этого отряда, обстирывает бойцов и готовит еду.
Иногда в бою она ложится к пулемету.
За это ее прозвали Анна–пулеметчица.
Глядя на нее, комиссар отряда, уже выросшего в дивизию, Фурманов говорит: "Напишу роман, обязательно о ней расскажу, только придется фамилию изменить, а то не поверят. И помоложе сделаю".
В 1918 году Фанни Каплан настигает Ленина возле завода Михельсона и сказав: "Помни о смерти моего отца", — стреляет в Ленина из браунинга.
Ее быстро казнят для того, чтобы никто не узнал о том, что Ленин в молодости был убийцей.
Гибнет штаб Чапаева, в живых остается только Анна, потому что ее узнал командир белых Сергей Каренин, ее брат.
Заканчивается Гражданская война и Анна перебирается в Москву, чтобы хоть иногда видеть Ленина, но в 1924 году Ленин умирает, и жизнь Анны теряет всякий смысл.
Она опускается и идет работать в домработницы.
Однажды, сходив в лавку за подсолнечным маслом, она идет домой и на трамвайных рельсах вдруг вспоминает о смерти своей матери.
Приближающийся трамвай кажется ей тем самым поездом.
В ужасе Анна бежит, выронив бидон с подсолнечным маслом на трамвайной линии возле Патриарших прудов...
Собрал Царь у себя Джона Кейнса, Фридриха Хайека и Владимира Ленина и говорит им:
— Мне принадлежат три острова с дикими папуасами. Они до сих пор ягодки собирают, листиками письки прикрывают, охотятся с копьями. Вы, смотрю, шибко умные, отправляю вас по одному на каждый остров, чтобы вы мне там организовали самую современную процветающую экономику.
Проходит год. Царь посылает гонца узнать, что там творится на островах. Тот возвращается и рассказывает:
— Хайек на своем острове сказал, что все теперь на охоте должны конкурировать между собой, раздал всем копья и стал ждать роста экономики.
— И каков рост?
— Вообще-то папуасы в первый же день друг друга перебили, остался один самый сильный папуас, который заколол и съел Хайека.
— Печально, — ответил Царь. — А что там у Кейнса?
— Кейнс всё совсем иначе организовал. Все копья отдал вождю и его приближенным. Вождь разрешил остальным папуасам пользоваться копьями на условии, чтобы те отдавали ему часть добычи. А чтобы вождь с приближенными не испытывали на себе кризисов, плата за пользование копьями постоянно повышалась, дескать растут затраты на содержание копий.
— И что там получилось?
— Все папуасы умерли с голоду, а вождь и его приближенные — от ожирения.
— Эх, — махнул рукой Царь. — Ну если эти не справились, то Ленин-то точно всё загубил. Ладно, свободен.
— Ваше Величество, вообще-то папуасы с третьего острова на танках уже окружили дворец и именем революции требуют, чтобы вы сдались.
— Я? Чтобы сдался? — удивился Царь. — Никогда не сдамся этой черни!
А гонец достал из кармана наган и говорит:
— А куда ты денешься, падла!
метания сварочного духа
В перерывах между работай и запоями, таки пытаюсь пилить свою страницу. Решил все переписать, под другой шаблон, все снес. Пока, конечно, и половины нужного не сделал. Кому не лень, гляньте. Меня интересует два вопроса, какого лешего в мобильной версии съезжает список с контактами-портфолио. Ну это ладно, больше всего бесит анимация в образовании. Ладно, она съезжает, но какого лешего делится на части, и вообще ведет себя странно. https://saturn721.000webhostapp.com/
пасяб, схоронил
biohazardmonkey, Книги победителей премий категория фантастика (хьюго и все дела) https://yadi.sk/d/7tq-WcT73KUXDN на год думаю хватит
гут гемахт
0xd34df00d, да, всё верно.
Число незаменимых работников тип тебя низко ввиду физиологического и социального неравенства способностей(которое ничем , даже евгеникой не уничтожить) .
Ввиду этого заменимые работники(иногда даже механизмом) теряют капиталистические преимущества.
Вместо идеи о потребителе который моделирует спрос и таким образом общество обеспечивает потребности социума в саморегуляции появляется другой вариант - рабочее место становится ценностью и предметом конкуренции.
Тоесть товаром, стоимость рабочего места строится из затрат на обучение и поддержку фзиологической работоспособности рабочего.
Выясняется что гораздо удобнее платить пособие и давать паршивое образование толпе безработных - а амбициозным (средний класс) давать большую зарплату.
Естественная и нормальная капиталистическая модель.
Минусы в глупых пролах, которые средним классом разчеловечеваются до 'хуёвый рабочий/безработный - плохой человек', даже те кто действительно хотел бы работать - уходят как пассив.
в этом варианте вполне заметна одна деталь - так всё выглядит в некризисной ситуации.
в кризисной удар приходится на средний класс поскольку высший богат, а низший на пособиях.
Что очень сильно шатает систему.
Типичный капиталист не усекает то что умные ребята сказали много десятков лет назад:
Чем сильнее прогресс - тем выше в цене стоимость научного вложения в товар.
И ниже часть материального труда.
Что в сумме делает овер80% популяции ненужной даже как потребителей(см массовый спрос) .
Ну а далее либо в дело вступает созидательный дух национал-социализма либо благородная справедливость Аугусто Пиночета.
Ну или рабочий бунт ака la revolte.